Из Италии в Австрию

Австрия... Как много ассоциаций возникает, когда слышишь об этой стране: «страна композиторов», империя Габсбургов, потрясающие дворцы, венские вафли, горы... Можно перечислять до бесконечности. Я давно мечтала побывать в Австрии и этим летом моя мечта сбылась, правда у нас было всего два дня на знакомство, но и этого было достаточно , чтобы проникнуться любовью к ее землям и народу, населяющему её.

Как всегда, решение о поездке именно в Австрию было спонтанным. Шла вторая половина июня, когда я и Филиппо поняли, что процесс получения мною водительских прав вымотал обоих и нам срочно нужно отвлечься. Последовал следующий вопрос «где и как?». В том, что это будет небольшое путешествие мы не сомневались, т.к. для нас это самый лучший способ расслабиться. В нашем расположении было 3-4 дня, вернуться нужно было четко к 17 июля, т.к. у меня был запланирован экзамен по вождению, плюс родители Филиппо уезжали в Вену и на нас оставался дом и две кошки.

Мы действовали по описанному мною в одной из статей плану. Первое, о чем мы задумались, какой вид транспорта выбрать. Не найдя подходящего нам варианта перелета на любимом нами сайте авиаперевозчика Ryanair, мы решили, что поедем на машине (Филиппо к поездам относится достаточно скептически, чего не могу сказать о себе). После встал выбор между морским отдыхом или горным. Стоит отметить, что думали мы над этим вопросом не так долго, решение нам подсказала природа. Лето в этом году в Италии больше напоминало осень. Решив, что лучше дождь в горах, чем на море, мы занялись поиском отелей в горах. Одним из главных критериев было наличие бассейна(крытого). После часа изнурительного поиска предложений по отелям, мы наткнулись на вполне заманчивое: 2 ночи в 4* отеле, проживание по системе полупансион, наличие крытого бассейна, сауны и бесплатной парковки и все это великолепие за 278 евро. Кстати, парковка здесь находится недалеко от отеля, но вас туда проводят и потом довезут от отеля. В любое время , когда вам понадобиться машина, вас отвезут к вашей машине. Как вы понимаете, забронировали мы номер сразу же. Отель Kertess расположен в небольшом курортном городе Санкт-Антон-ам-Арльберг (St. Anton am Arlberg). Как оказалось, буквально несколько десятилетий назад эта маленькая деревушка стала излюбленным местом для любителей горных лыж. Летом сюда приезжают любители походов в горы.

Австрия

Здесь действительно все для этого есть: и оборудованные подъемники, и компании, осуществляющие подобные подъемы и т.п. Сам город небольшой, но скучать вам здесь не придется. Здесь много магазинов, ресторанов и баров на любой вкус, и как говорится, на любой кошелек.

В отеле нас встретили как очень важных особ, что меня удивило. Замечу, что австрийцы ооочень дружелюбные, они всегда готовы прийти на помощь. У нас был забавный случай на заправке. Машина у нас на газе и мы не могли понять, если у них GPL или нет. Рядом мужчина заправлял машину, мы обратились к нему. По-английски он почти не говорил, но по нему было видно, что он очень хотел заговорить, чтобы нам помочь. В итоге, он сам пошел к работникам заправки, все узнал и ответил нам «No». Мы распрощались как родные люди, пожелав друг друга счастливого пути на своих языках.

Наши два дня в Австрии были насыщенными. Мы, как всегда, успевали совмещать отдых и знакомство с новыми местами. В день приезда, отправились в бассейн на пару часов, а потом, перед ужином, прошлись по центру города.

Австрия

На второй день, мы решили, что утро проведем в бассейне , а потом поедем на знакомство с окрестностями Санкт-Антон-ам-Арльберг. На стойке администратора нам любезно предложили отправиться в замок Ландек (Schloss Landeck), который расположен всего в 26 минутах езды от отеля. Построен он был в 1290 году графом фон Ультен (von Ulten) и использовался им в качестве собственной резиденции. Сейчас здесь расположены этнографический и региональный музей Тироля. Для посещение замок открыт с апреля по октябрь и с декабря по января каждый день с 10:00-17:00. Вход платный.

Мы попали на временную выставку, посвященную жизни австрийцев в разные эпохи.

Нам очень понравилось. Единственный минут, что подписи к экспонатам были только на немецком языке.

Австрия

Закончив знакомство с замком и экспозицией, мы решили отправиться в Инсбрук (Innsbruck), который расположен в 77 км от замка. Дороги в Австрии очень хорошие, поэтому добрались мы без проблем туда.
Забавный случай случился со мной, как только мы вышли с парковки. Буквально за два дня до этого, я пыталась объяснить Филиппо что такое соленые помидоры. В Италии, как я поняла, такого нет, либо я не нашла (если кто знает, пишите где купить). Порой уж очень хочется. И что вы думаете, первое, что я увидела в Инсбруке — витрину с русскими матрешками и книгами, а заглянув внутрь- полки полные банок с соленьями... Но!!! Когда я кинулась к двери...она была закрыта. Владелица уехала на каникулы...

Отсюда мы отправились в центр города. Сразу скажу, что город сам по себе небольшой, но центральная улица очень красивая.

Инсбрук

Особый шарм городу придает окружающий его пейзаж- горы. Я их очень люблю. Не знаю почему, но они мне придают ощущение уюта, защищенности. Очень люблю смотреть на горы.

Посещением Инсбрука мы завершили наш второй день пребывания в Австрии.

На третий день нам нужно было возвращаться в Верону. Обратный путь наш пролегал через территорию северной Италии.

северная Италия

Мы вновь проехали около озера Резия. В этот раз погода была солнечной. И можно сказать с полной уверенности, что эти земли красивы и в пасмурную погода, а в солнечную просто потрясающие.

Собственно так и закончилась наше небольшое путешествие из Италии в Австрию. Как видите, это реально. Поэтому, планируя свое путешествие по Европе, не забывайте посетить эти потрясающие земли австрийского и итальянского Тироля!

Если у вас есть вопросы- всегда рада на них ответить!

Внимание!!! Дороги в Австрии платные! При въезде на территорию страны необходимо купить проездной билет, который вам следует приклеить на лобовое стекло. Есть билеты разного наминала: на 10 дней, полгода и год.